Каталог школы Кайлас

Каталог школы Кайлас
.

воскресенье, 25 марта 2018 г.





 .Магическая эзотерическая формула денегот А. Дуйко


В свое время я, да, наверно, как и большинство таких же обыкновенных людей, жил по принципу: «Деньги  + Деньги + Деньги  = Счастье».
Я искренне верил, что в тот момент, когда у меня появится много денег — я буду абсолютно счастливым человеком.
Вы знаете, стремление к деньгам вызывало страдания, и именно поэтому денег у меня не было.
Формула в итоге становилась приблизительно такой:
У меня нет денег + Я не могу заработать = Я страдаю.
Спустя много лет, зная эзотерику и работая со своими энергиями, я обратил внимание: а ведь у меня получается зарабатывать деньги!!
И чем же то состояние, в котором я раньше находился, отличается от того состояния, в котором я сейчас нахожусь?
И вот после некоторых раздумий я хочу вам подарить универсальную формулу денег от Андрея Дуйко, то бишь от меня!
Ребята, постарайтесь ее использовать, и я вам обещаю: в вашей жизни все полностью изменится в сторону денег.
И вот она, моя формула денег:
Удовольствие + Радость = Деньги.
Да, вот именно — сейчас, когда я получаю удовольствие и радость от всего, что со мной происходит, от тех людей, с которыми я живу, от своих детей, от еды и мира вокруг — я постоянно получаю деньги.
Вот она настоящая магическая формула, которая полностью изменит вашу жизнь.
Получайте, мои хорошие, удовольствие от всего, смешивайте их с внутренним состоянием радости, и вы увидите, насколько быстро к вам со всех ног начнут нестись денежки и всякие материальные благополучия.
Если же вы уже ну очень далеко уплыли от того, как это — получать удовольствие и радость от жизни, то вам просто необходимо пройти мою первую ступень школыКайлас и все-таки научиться тому, о чем здесь я говорю.
Итак — еще раз: абсолютная магическая формула привлечения в жизнь денег и материального благополучия!
Удовольствие + Радость = Деньги
Первоисточник сайт А.А.Дуйко

Комментариев нет:

Отправить комментарий