Каталог школы Кайлас

Каталог школы Кайлас
.

воскресенье, 25 марта 2018 г.

 .
    
Часто в семьях происходят скандалы, ссоры, без особых серьезных причин.
Отчего же это происходит?
Ответ есть, и ответ довольно странный – это все происходит из-за того, что вы не умеете любить себя!
Как неумение любить себя? Ведь мы же говорим о взаимоотношениях мужчины и женщины, при чем тут любовь к себе?
Объясняю.
В течение жизни у многих людей появляется стереотип понимания себя — ощущение себя в социуме.
Где-то это выглядит в виде такого монолога:
1.       Я не красивая.
2.       Я не умная.
3.       Я несчастная.
4.       Я тупая.
5 + еще тысячу негативных комплексов, которые формируют собственное мнение о себе.
Причем это мнение, оно гораздо сильнее мнения вашего понимания себя — то, что вы себе внушили или как вы себя позиционируете.
Итак, ваш муж ревнует — а повода-то и нет никакого? Это основано на его комплексе неполноценности, так как его недооцененное эго говорит так: «Меня не за что любить, меня никто таким не полюбит, я не достоин любви, потому что у меня….»
Поэтому любые претензии человека, они сформированы на внутреннем непринятии себя.
Вам говорят: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ». В это же время ваше эго говорит вам: «Меня не за что любить, ведь я неполноценен, у меня нет чего-то». Ваше сознание делает вывод и говорит вам: «Ага, то, что она говорит мне «Я люблю», — это она говорит с какой-то целью, чего-то хочет от меня, меня любить просто так нельзя, а можно только за деньги».
Ну, где-то так.
И как же с этим бороться?
Примите себя таким, какими вы являетесь, поверьте себе, что вас можно любить просто так. Вы не идеальны, так как идеальных людей не существует. Любите себя неидеальным — принимайте себя таким, какой вы есть.
Вы увидите: очень изменяется отношение в семье.
Я желаю вам счастья! Не ковыряйтесь в себе.
Основатель и руководитель эзотерической Школы Кайлас Андрей Дуйко.
Первоисточник сайта А.А.Дуйко



Комментариев нет:

Отправить комментарий